История качества

АО «СНИИП», осуществляя свою деятельность, стремится:

  • к постоянному улучшению качества своей работы, направленной на полное удовлетворение всех установленных и ожидаемых требований заказчиков (потребителей) разрабатываемой и изготавливаемой продукции;
  • к повышению конкурентоспособности продукции;
  • к получению устойчивой прибыли для дальнейшего роста экономического состояния АО «СНИИП» и повышению жизненного уровня работников.

Общие намерения и направление деятельности в области качества, официально сформулированы руководством АО «СНИИП» в «Политике в области качества».

Политика в области качества

Политика АО «СНИИП» в области качества является выражением принципов и ценностей, вытекающих из его Устава, проводится централизованно и обязательна к реализации всеми подразделениями предприятия.
Мы исходим из того, что:

  • заказчик (потребитель) всегда стремится получить такую продукцию и услуги, которые будут удовлетворять его потребности и ожиданиям;
  • поддержание высокого качества требует постоянного совершенствования процессов в деятельности АО «СНИИП», т.е. какой бы совершенной ни была наша работа, необходимо беспрерывно вести поиск новых решений по ее улучшению;
  • высокое качество достигается, в том числе, путем предупреждения возникновения проблем, снижающих качество, а не только путем их выявления и устранения;
  • любая работа, выполняемая нашими работниками, субпоставщиками, является частью работы по созданию продукции для заказчика (потребителя). Поэтому каждый, участвующий в этом процессе, влияет на качество;
  • каждый работник АО «СНИИП» является одновременно заказчиком и поставщиком для других работников, поэтому, добросовестно выполняя свои обязательства, он вправе ожидать хорошей работы от коллег.
  • Руководство АО «СНИИП» ставит своей стратегической целью в области качества:
  • обеспечение разработки (проектирования), изготовления и поставки продукции, удовлетворяющей всем требованиям заказчиков (потребителей), безопасной для жизни, здоровья и окружающей среды;
  • организацию работ АО «СНИИП», обеспечивающую более эффективное использование его научно-производственных возможностей и резервов для достижения финансовой стабильности, получения экономической прибыли и достойного жизненного уровня его работников;
  • совершенствование действующей системы менеджмента качества АО «СНИИП», ее сертификацию независимым аккредитованным международным органом по сертификации и поддержание системы в актуальном состоянии.

С целью реализации «Политики в области качества» в рамках действующей на предприятии системы менеджмента качества разработано более 50 нормативных документов (процедур), регламентирующих всю деятельность АО «СНИИП».

Действующая в АО «СНИИП» система менеджмента качества, соответствует требованиям стандарта ISO 9001:2008. Указанная система сертифицирована компанией TÜV Thüringen.

Действующая в АО «СНИИП» система менеджмента качества, соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ РВ 15.002-2003. Указанная система сертифицирована в Системе Сертификации «ТРАСТСЕРТ» и в Системе Сертификации «ОБОРОННЫЙ РЕГИСТР».